Подразделение

Деятельность

ПМОФ 2018

В рамках Петербургского международного образовательного форума методисты и педагоги Дома детского творчества Курортного района Санкт-Петербурга «На реке Сестре» 30.03.2018 года приняли участие в VIII Всероссийской конференции «Современное технологическое обучение: от компьютера к роботу», где были затронуты актуальные вопросы инженерного начального образования, связи робототехники с различными школьными дисциплинами, совершенствованием педагогических кадров и продемонстрировали свои навыки в мастер-классе «3D моделирование в курсе «Физика роботов».
Петербургский международный образовательный форум - 2018 объединяет тысячи специалистов в области образования из всех регионов России и десятков стран зарубежья. Мероприятия официальной программы Форума пройдут 28-30 марта, а мероприятия деловой программы в рамках Форума проводятся на протяжение недели - с 24 по 31 марта.
Программа форума:http://www.eduforum.spb.ru/programma/

Круглый стол

28 марта методист ДДТ «На реке Сестре» Курортного района Соболева Анна Валерьевна выступила с докладом в СПб АППО на круглом столе «Перспективы интеграции общего и дополнительного образования» в рамках Петербургского международного образовательного форума. Доклад А.В. Соболевой был посвящен возможностям интеграции ресурсов общего и дополнительного образования. Методист Дома творчества, являясь педагогом дополнительного образования высшей категории, представила на круглом столе свой десятилетний опыт преподавания лозоплетения по авторской программе на базе шести общеобразовательных школ.
Главной идеей доклада Анны Валерьевны стала мысль о том, что объединение усилий и использование ресурсов всех элементов, составляющих образовательный процесс студии лозоплетения на базе школы, позволяет школьникам достигать высоких метапредметных и личностных образовательных результатов. Методист А.В. Соболева выделила пять таких элементов – пять слагаемых успеха:
1) Часть (до 15 человек) целого классного коллектива, добровольно выбравшая занятия в студии ДО и готовая к совместной учебно-познавательной деятельности;
2) Родительский комитет и классный руководитель, заинтересованный в сотрудничестве и готовый к совместным действиям (поездкам, экскурсиям и пр.);
3) Пространство школы, открытое для детских социальных инициатив, дающее возможности для проведения общих реальных дел на благо школы, возможность публичной презентации продуктов творческой деятельности воспитанников студии дополнительного образования перед одноклассниками, учителями и администрацией школы, возможность получения признания;
4) Разнообразие форм совместной деятельности, цель и задачи, содержание авторской программы «Лозоплетение как творчество»;
5) Личность педагога, задающая вектор развития детей. Это – профессиональные знания, опыт, личностные качества и стремление к постоянному развитию и самообразованию педагога дополнительного образования и методиста А.В. Соболевой.
В ходе подведения итогов круглого стола методист Дома творчества «На реке Сестре» высказала мысль о необходимости повышения уровня осознанности у взрослых, участвующих в образовательном процессе: у родителей, учителей и педагогов дополнительного образования. Ведь только при осмысленном подходе к развитию и воспитанию детей осознанно живущие, добросовестные, креативные, ответственные, инициативные взрослые смогут воспитать таких же достойных граждан из современных детей.

ПМОФ 2018