Сегодня в Доме Детского Творчества «На реке Сестре» прошел семинар для участников Городского учебно-методического объединения заведующих и методистов отделов художественной направленности государственных учреждений дополнительного образования ГБНОУ «СПб ГДТЮ».
На мероприятии был представлен опыт работы коллектива по организации воспитательного пространства через медиатехнологии в образовании.
Главная тема мероприятия была с интересом воспринята участниками и гостями мероприятия. Приглашенные гости, через открытый диалог и нестандартный формат дискуссии в форме ток-шоу, раскрыли тему «Медиа в жизни ребенка, это развлечение или развитие?»
Ярким акцентом в заключении стало посещение Музея-усадьбы И.Е. Репина «Пенаты».
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.