Сегодня стартовал районный этап Регионального конкурса «Спортивный репортер».
Конкурс проводится по следующим номинациям: видеоролик (репортаж), статья, фотография.
Расскажите о самом важном, масштабном, впечатляющим, памятном, интересном, удивительном, сенсационном, уникальном, веселом, на Ваш взгляд, событии из спортивной жизни! А может Вам удастся взять интервью у спортсмена, сделать фото спортивного мероприятия!
Присылайте свои работы на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., с пометкой «Спорт». Лучшие работы примут участие в Городском отборочном туре и, мы уверены, попадут в финал!
Все подробности здесь >>
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.