8 ноября стартует «Культурный марафон». Ежегодная акция пройдет с 8 ноября по 10 декабря. Она приурочена к важной дате: 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. Для школьников организаторы приготовили онлайн-тест, интерактивные задания которого помогут больше узнать об искусстве кино. Задания «Культурного марафона» познакомят участников с важными картинами в истории кинематографа. Школьники узнают, как устроено кино, какие приемы используют режиссеры и как они управляют эмоциями зрителя, а также как цвет в кадре рассказывает о чувствах героя и по каким принципам строятся диалоги в комедии. В рамках проекта участники смогут встретиться с представителями киноиндустрии и попробуют создать свой мини-фильм.
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.