В ноябре в Доме Детского Творчества «На реке Сестре» прошли игры по Правилам дорожного движения «Полицейская академия», в которых приняли участие ребята 3-4 классов школ Курортного района.
По легенде участники готовятся к поступлению в «Полицейскую академию». Для поступления ребятам, как будущим полицейским, нужно проверить своиспособности: логику мышления и память, а также знания Правил дорожного движения.Команды участников сдавали как теоретический экзамен, так и практический.Все участники остались довольны как форматом игры, так и нестандартными задачами, которые с одной стороны, позволяют развить интерес к изучению Правил дорожного движения, а с другой стороны – провести время увлекательно, азартно и познавательно.
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.