Подразделение

Деятельность

Сыч Ольга Алексеевна

Педагог дополнительного образования
Музыкально-хоровая студия «Солнышко»

Сыч Ольга Алексеевна

Образование: высшее, Ленинградский институт культуры им. Н.К.Крупской.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Культурно-просветительная работа, квалификация «Культпросветработник, руководитель самодеятельного хорового коллектива».

Награды: Знак «Отличник народного просвещения», Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Ленинградское областное учреждение культуры «Учебно-методический центр культуры и искусств» «Вокально-хоровые технологии» - повышение квалификации.
  • СПбАППО «Теория и методика обучения музыке в 5-7 классах» - повышение квалификации.

Категория: высшая.

Расписание работы педагога>>>
Группа в социальной сети>>>
Тел/факс: 434-40-45
E-mail: 4371574@mail.ru

Ошибки в воспитании – причина развития невроза у детей.

Методическая разработка педагога Сыч О.А.

Основы воспитания ребёнка закладываются до 6 лет.  Ошибки воспитания, допущенные в детстве, могут привести к тому, что явления нервности, возникшие у ребёнка в дошкольном возрасте, могут проявиться у него и в школе. Нервно- психические расстройства у детей чрезвычайно разнообразны. Одни из них встречаются чаще, другие реже. Могут выражаться в чрезвычайной активности, непоседливости, лёгкой ранимости, повышенной раздражительности, беспокойстве, впечатлительности, страхах.

Рассказывая о своём ребёнке, у которого имеются вышеуказанные проявления, родители нередко сваливают всё на его «нервность». Особенно подчёркивается «нервность « детей до того, когда родители начинают осознавать, что бессильны справиться с отрицательными чертами характера дочери или сына.

Важно, чтобы между родителями и детьми установились хорошие, полные уважения взаимоотношения.  Требование – уважать  ребёнка  -  кажется многим родителям непонятным.

Уважать ребёнка, значит считаться с его личностью, знать его потребности и интересы.

Многие матери считают самым важным в воспитании заставить ребёнка БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять любое приказание взрослого; взрослые знают, что ребёнку нужно, а чего нельзя, сам же он ничего не понимает. Взрослые мало считаются с интересами и потребностями ребёнка и вместо того, чтобы удовлетворять их, ограничиваются запрещениями. Также необходимо отличать капризы и упрямство от стремления удовлетворить свои естественные потребности. В результате непонятных для ребёнка запретов, он научить делать то, что ему нравиться украдкой. У  ребёнка появиться неуважение к требованиям родителей.

Подробнее...

Музыкальное воспитание и здоровье детей.

Автор статьи: Ольга Алексеевна Сыч

Когда мы говорим о музыке и музыкальном образовании, то чаще всего мы говорим  о профессиональных  проблемах - о развитии слуха, ритма, памяти, постановке голоса, рук  и т.д.

Но в последнее  время всё чаще хочется обратить внимание  педагогов и, прежде всего родителей, на здоровье детей, как физическое, так и психическое.

Не секрет, что совокупность физических и духовных свойств человека непосредственно зависит от всей его «истории» на этапе роста и что не все патологические изменения в период детства можно исправить потом. Особенно это относится к частям организма, которые не только растут, но и формируются после рождения. Разумеется, нельзя отрицать успехи медицины, как традиционной, так и нетрадиционной, но бывают ситуации, когда та и другая бессильна. Между тем в многочисленных случаях именно музыка способна избавить человека от различных недугов.

Музицирование – не только «зеркало», в котором отражаются музыкальные способности учеников, но и. прежде всего возможность диагностики их здоровья, душевного состояния, самых сложных, казалось бы,  скрытых где-то  очень и очень глубоко процессов, происходящих в детском организме. Учитывая прямую и обратную связь между музыкой и здоровьем, можно сказать, что это ещё один вид нетрадиционного излечения, своего рода музыкотерапия. Игра на рояле есть кладезь оздоровительных приёмов, как не воспользоваться таким счастливым обстоятельством и не стремиться к музыкальному образованию. А уж если нет возможности играть на рояле, то петь в хоре, я считаю, должен каждый ребёнок, даже если родители считают, что у него нет слуха. Любой педагог вам скажет, что все способности можно, и нужно развивать.

Подробнее...