11 января в Доме Детского творчества «На реке Сестре» для учащихся 5-6 классов Курортного района была проведена познавательная игра «Город дорог», в ходе которой ребята повторили правила безопасного поведения в общественном транспорте.
По сюжету игры Деду Морозу, обычно путешествующему в своих волшебных санях в упряжке с оленями, предстояло добраться до Великого Устюга на общественном транспорте. Ребята записывали видеосообщения, объясняя какие правила необходимо соблюдать путешествуя в автобусе, электропоезде, метро, и отправляли их Деду Морозу.В ходе игровой программы ребята окунулись в веселую и дружественную атмосферу. Поиграли в интересные игры, в которых каждый смог проявить свои творческие способности, навыки работы в команде.
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Туризм и "Зарница"
Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.
РОЦ по ПДДТТ
Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
План работы на 2023-24 учебный год
Сфера дополнительного образования детей создает особенные возможности для развития образования в целом, в том числе для опережающего обновления его содержания в соответствии с задачами перспективного развития страны.
Детская социальная инициатива
Главная ценность в современном мире – личностный рост человека, его духовное, нравственное самосовершенствование, креативность, ответственность, способность к поступку. Общественный характер объединений детей определяет возможность естественного и гармоничного сочетания социальных потребностей ребенка с гуманными интересами общества.