ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

1

Реальность и фантазия

3 года

7-17 лет

Щёкотова М.А.

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка посредством освоения технологий художественного творчества.

2

Рисунок и живопись
(2 ступень)

2 года

12-17 лет

Щёкотова М.А.

Создание базовых навыков по изобразительному искусству для реализации творческих способностей детей через обучение рисованию с натуры.

3

Реальность и фантазия

3 года

7-17 лет

Воробьев Ю.Б

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка посредством освоения технологий художественного творчества.

4

Этюд

1 год

9-13 лет

Воробьев Ю.Б

Обучение детей основам изобразитель­ной деятельности, развитие индивидуальных художествен­но-творческих способностей каждого ребёнка, воспитание у уча­щихся основ художественной культуры.

5

Изобразительное искусство(541)

   

Воробьев Ю.Б

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

6

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Сыч О.А.

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

7

Хоровое обучение
(школьный хор)

4 года

9-12 лет

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

8

Средний хор

3 года

9-12 лет

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

9

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Томина Т.Г.

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

10

Ансамбль
(фортепиано)

2 года

7-15 лет

Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни, а также на организацию их свободного времени и выбор будущей профессии.

11

Старший хор

3 года

12-17 лет

Романькова Г.М.

Создание творческого концертного коллектива

12

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

13

Ансамбль
(фортепиано)

2 года

7-15 лет

Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни, а также на организацию их свободного времени и выбор будущей профессии.

14

Вокальный ансамбль

3 года

6-17 лет

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

15

Сольфеджио

7 лет

7-15 лет

Целью занятий сольфеджио является развитие музыкального слуха, памяти и мышления, творческих способностей и художественного вкуса учащихся, а также изучение теоретических основ музыки для развития практических навыков.

16

Оркестр

3 года

10-18 лет

Микрюков С.А.

формирование духовно богатого мира личности ребенка, развитие творческих способностей через приобщение его к русской народной и мировой музыкаль¬ной культуре

17

Музыкально-эстрадное объединение

3 года

7-17 лет

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику.

18

ВИА

3 года

12-17 лет

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику

19

ВИА

3 года

12-17 лет

Галевский С.С.

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику

20

ВИА
(2 ступень)

2 года

12-17 лет

Галевский С.С.

 

21

ВИА

1 год

12-17 лет

Прокопьев Д.Ю.

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику

22

Младший хор

2 года

7-9 лет

Храпкова А.К.
(совм)

Ввоспитание личности ребенка средствами музыки, формирование и удовлетворение потребностей и интересов детей к музыке, развитие их музыкальных способностей и вкуса, расширение музыкального кругозора.

23

Ансамбль мальчиков

3 года

7-9 лет

Храпкова А.К.
(совм)

Создание детского концертного коллектива для более полного развития творческих задатков учащихся и их личностных качеств.

24

Хоровое обучение
(школьный хор)

4 года

9-12 лет

Давиденко А.А

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

25

Развитие вокально-хоровых навыков у детей(ДОУ№26)

     

Сведения обновляются

26

Музыкальная карусель

2 года

7-17 лет

Мелехова Е.В.

Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие певческих способностей детей, а так же развитие качеств личности ребёнка, через занятия в данном

27

Я-артист

3 года

7-17 лет

Мелехова Е.В.

Продолжение обучения учащихся вокальному искусству, развитие певческих способностей детей, увеличение возможности реализации своих певческих навыков , а так же развитие качеств личности ребёнка, через занятия в данном объединении.

28

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Амчиславская Н.М

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

29

Подготовительный хор

1 год

6-7 лет

Амчиславская Н.М

Формирование и развитие творческих способностей обучающиеся, удовлетворение потребностей и интересов детей к музыке, расширение музыкального кругозора, формирование общей культуры обучающиеся, воспитание личности ребенка средствами музыки.

30

Вокальный ансамбль

3 года

6-17 лет

Амчиславская Н.М

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

31

Музыкальная литература

4 года

10-15 лет

Амчиславская Н.М

Формирования у детей эффективных и доступных способов познания окружающего мира, способствующих социальной и культурной самоидентификации их в обществе.

32

Сольфеджио

7 лет

7-15 лет

Амчиславская Н.М

Целью занятий сольфеджио является развитие музыкального слуха, памяти и мышления, творческих способностей и художественного вкуса учащихся, а также изучение теоретических основ музыки для развития практических навыков.

33

Вокальный ансамбль "Маскарад"

3 года

6-16 лет

Мелентьева М.А

Создание детского театрального музыкального коллектива

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

34

Шахматы

3 года

6-17 лет

Винокурцев Е.А.

Развитие интеллектуальных качеств личности ребенка и воспитание коммуникативных навыков посредством обучения игре в шахматы.

35

Шахматы (324)

2 года

6-17 лет

Винокурцев Е.А.

Развитие интеллектуальных качеств личности ребенка и воспитание коммуникативных навыков посредством обучения игре в шахматы.

36

Шахматы (433)

2 года

6-17 лет

Винокурцев Е.А.

Развитие интеллектуальных качеств личности ребенка и воспитание коммуникативных навыков посредством обучения игре в шахматы.

37

Основы художественной гимнастики

2года

7-9 лет

Шиханова С.В.

Развитие нравственных и физических качеств, укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами художественной гимнастики и хореографического искусства.

38

Настольный теннис

3 года

6-17 лет

Бурова М.В
(совм)

Создать условия для развития личностных и физических качеств учащихся с помощью занятий по настольному теннису.

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

39

Компьютерные технологии в ВИА

3 года

13-17 лет

Прокопьев Д.Ю.

Создание условий для профессионального самоопределения, как в сфере концертных выступлений, так и в сфере музыкальных компьютерных технологий.

40

Компьютерные технологии в ВИА

3 года

13-17 лет

Микрюков С.А

41

Робототехника

2 года

8-14 лет

Громов А.А

Начальное и расширенное обучение учащихся методике работы с образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3, развивать личность каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность по LEGO конструированию, раскрывать интеллектуальные способности через развитие памяти, мышления, внимания, умения планировать свою деятельность, предвидеть результат.

42

Электронный ди-джей

2 года

12-18 лет

Шкурко А.И.(совм)

Формирование музыкального вкуса; формирование понятия о классификации музыки вообще и электронной музыки в частности;
формирование понятия о композиции и аранжировке, создание своего материала и выступление с ним на отчётном концерте; более глубокое изучение инструментов, используемых в электронной музыке (синтезаторов); более глубокое изучение способов “живого” исполнения электронной музыки; создание своего материала и выступление с ним на отчётном концерте

43

Создание электронной музыки

1 год

11-18

Великанов А.С

Реализация музыкальных идей в полноценные композиции при помощи виртуальных музыкальных инструментов в специализированных компьютерных программах

44

Видеомонтаж
"от А до Я"

   

Федоров А.В

Творческое, эстетическое, интеллектуальное развитии детей путём формирование устойчивого интереса к околокинематографическим профессиям. Формирование предпосылок к первичной профориетации.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

45

Медиацентр РДШ

1 год

12-17 лет

Головкина Ю.Ю.

Создание условий, которые активно способствуют формированию медиаграммотности учащихся, их самостоятельной познавательной активности, креативного медиатворчества

46

Федерация добрых дел

1 год

12-17 лет

Головкина Ю.Ю.

Содействовать развитию и консолидации участников волонтерского движения, формирование у детей культуры социального служения как важного фактора развития современного общества.

47

Профилактика правонарушений дорожного движения

1 год

9-11 лет

Правошинская Е.Ю

Формирование в образовательном процессе культуры здорового и безопасного образа жизни и психологической установки на соблюдение Правил дорожного движения.

ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

48

Юные инструктора туризма

3 года

13-17 лет

Яговкина И.И

Цель программы: Формирование навыков организации массовых мероприятий туристко-краеведческой и военно-патриотической направленности разного уровня.

49

Туризм

1 год

8-15 лет

Матреничев В.А

 

50

Спортивное ориентирование

1 год

8-15 лет

Матреничев В.А

Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, постижение основ спортивного мастерства, формирование и развитие творческих способностей обучающиеся, удовлетворение потребностей и интересов детей к природе и спорту, расширение кругозора, формирование общей культуры, воспитание личности ребенка средствами физической культуры

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

51

Я-исследователь

1 год

7-11 лет

Киселева А.А

Помогает ребенку освоить азы экспериментальной работы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность, формирует интерес к природе, к исследованиям.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ТАНЦЕВАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

52

Основы классического танца

7 лет

7-14 лет

Вензелева Е.А.

Приобщение детей к искусству классического танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, посредством занятий в танцевальном коллективе.

53

Современный танец

3 года

10-14 лет

Загерс В.Б.

Приобщение детей к искусству современного танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер в молодежной культуре посредством занятий в танцевальном коллективе.

54

Музыкалный театр "Маскарад"

3 года

6-16 лет

Мелентьева М.А.

Подготовить ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством музыкального театра.

55

Волшебный мир куклы

5 лет

7-14 лет

Берникова Л.В.

Содействие формированию сценических умений, ключевой социальной и культурной компетентности учащихся в сфере межличностного общения и творческой деятельности средствами самодеятельного кукольного театра.

56

Танец в театре

5 лет

7-14 лет

Колодий Н.А

Содействие формированию сценических умений, ключевой социальной и культурной компетентности учащихся в сфере межличностного общения и творческой деятельности средствами самодеятельного кукольного театра.

57

Ритмика и танец

5 лет

7-14 лет

Колодий Н.А

Укрепление физического и психического здоровья обучающихся средствами хореографического искусства, создание возможности использования навыков и умений хореографии в театральных постановках, приобщение учащихся к искусству танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, посредством занятий в танцевально- театральном коллективе.

58

Киношкола "ТДК"

3 года

9-15 лет

Любченко Э.А.

Подготовить ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с киноискусством и актерским мастерством. Съемка небольших роликов к большим календарным праздникам, участие во всероссийских кинофестивалях с короткометражными картинами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

59

Мягкая игрушка (437)

3 года

7-12 лет

Сафонова Е.Н.

Формирование художественной культуры и развитие у детей творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через обучение и изготовление изделий на занятиях в объединении

60

Мягкая игрушка (466)

3 года

7-12 лет

Сафонова Е.Н.

61

Художественная вышивка

2 года

7-14 лет

Шеститко Г.И.

Приобщение обучающихся к вышивке даёт возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость различных рукодельных работ

62

Художественная вышивка (541)

1 год

7-10 лет

Шеститко Г.И.

Приобщение обучающихся к вышивке даёт возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость различных рукодельных работ

63

Бисероплетение

2 года

7-12 лет

Цинадзе М.М.

Развитие творческой личности ребенка и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности через овладение основами искусства бисероплетения.

64

Гармония

1 год

7-9 лет

Цинадзе М.М.

Развитие способности к выражению своих чувств и эмоций средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства

65

Лепка

1 год

6-10 лет

Цинадзе М.М.

Цель программы – раскрытие творческого потенциала ребенка посредством занятий художественной лепкой.

66

Бисероплетение(442)

1 год

7-12 лет

Цинадзе М.М.

Развитие творческой личности ребенка и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности через овладение основами искусства бисероплетения.

67

Бисероплетение (545)

68

Бумажное конструирование

2 года

7-9 лет

Гудкова Ю.И.

Создание условий для развития творческих способностей и задатков личности каждого ребенка и формирование основ целостной эстетической культуры через занятия в объединении

69

Основы дизайна и декора

3 года

6-16 лет

Михейшина М.В.

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся и помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
Реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности, через обучение технологиям изготовления в прикладном искусстве и дизайну.

70

ART-инкубатор

3 года

6-9 лет

Михейшина М.В.

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся и помощь в дальнейшем поиске интересов и самоопределении учащихся.
Реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности, через обучение технологиям изготовления в прикладном искусстве и изо-деятельности.

71

Волшебный сундучок

2 года

6-10 лет

Шилова Е.В.

Ознакомление учащихся с декоративно - прикладным искусством, помочь им овладеть образным языком декоративного искусства. научить пользоваться выразительными средствами декоративной композиции; ознакомление с народными промыслами России, воспитывать у учащихся желание создавать из различных групп материалов поделки (изделия); расширять общий кругозор учащихся; воспитывать общую культуру труда; воспитывать любовь, уважение к декоративно- приклад-ному искусству.

72

Волшебный сундучок(435)

1 год

6-10 лет

Шилова Е.В.

Ознакомление учащихся с декоративно - прикладным искусством, помочь им овладеть образным языком декоративного искусства. научить пользоваться выразительными средствами декоративной композиции; ознакомление с народными промыслами России, воспитывать у учащихся желание создавать из различных групп материалов поделки (изделия); расширять общий кругозор учащихся; воспитывать общую культуру труда; воспитывать любовь, уважение к декоративно- приклад-ному искусству.

73

Лоскутное шитье

1 год

6-10 лет

Шилова Е.В.

Создание возможностей творческого развития обучающихся, овладение теоретическими и практическими навыками работы с тканями, направленными на воспитание художественно-эстетического вкус, популяризация традиционного лоскутного шитья.

74

Немеркнущие краски

1 год

13-17 лет

Борок М.А

 

75

Мастерская все из всего

1 год

6-8 лет

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся. Реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности через обучение технологиям изготовления бутафории, реквизита и элементов театрального костюма.

76

Волшебный силуэт

1 год

9-12 лет

Реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности учащихся, расширение общего кругозора. Формирование и развитие творческих способностей. Вырабатывание устойчивого интереса к театральной деятельности, совершенствование навыков воплощать в игре определённые переживания, побуждение к созданию новых образов; совершенствование художественного вкуса учащихся.