ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
г.Сестрорецк, наб. реки Сестры, 13А
(812) 434-40-45
4371574@obr.gov.spb.ru

Дом детского творчества "На реке Сестре"

Курортный район • Санкт-Петербург
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте
Дома детского творчества "На реке Сестре"!

Территория современных образовательных технологий
и новых общеобразовательных общеразвивающих программ

Добро пожаловать!

3

Туризм и зарница

Организация районных этапов военно-патриотических и туристско-спортивных игр Зарничка, Зарница, Орленок. Районный координационный центр по реализации летней оздоровительной кампании: подготовка и проведение походов и экспедиций с обучающимися.

Подробнее

9

РОЦ по ПДДТТ

Основное предназначение районного опорного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения - это повышение эффективности деятельности образовательных учреждений в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, реализация единой политики в области обеспечения безопасного движения на дорогах, снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

Подробнее

7

РУМО ИЗО и ДПИ

Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства – это специалист, который обучает основам художественного мастерства. Занятия ИЗО и ДПИ - это не только развитие творческого потенциала, но и влияние на мелкую моторику рук, формирование образного мышления, и основа возможного выбора будущей профессии.

Подробнее

Российское движение школьников

РДШ

Российское движение школьников — общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация. Образована 29 октября 2015 года в соответствии с Указом Президента РФ № 536. Создана при Федеральном агентстве по делам молодёжи. Декларируемая цель — совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения. Членство допускается с 8 лет и является добровольным.

Подробнее

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

1

Реальность и фантазия

3 года

7-17 лет

Щёкотова М.А.

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка посредством освоения технологий художественного творчества.

2

Рисунок и живопись
(2 ступень)

2 года

12-17 лет

Щёкотова М.А.

Создание базовых навыков по изобразительному искусству для реализации творческих способностей детей через обучение рисованию с натуры.

3

Реальность и фантазия

3 года

7-17 лет

Воробьев Ю.Б

Развитие и творческое самовыражение личности ребенка посредством освоения технологий художественного творчества.

4

Этюд

1 год

9-13 лет

Воробьев Ю.Б

Обучение детей основам изобразитель­ной деятельности, развитие индивидуальных художествен­но-творческих способностей каждого ребёнка, воспитание у уча­щихся основ художественной культуры.

5

Изобразительное искусство(541)

   

Воробьев Ю.Б

Обучение детей основам изобразитель­ной деятельности, развитие индивидуальных художествен­но-творческих способностей каждого ребёнка, воспитание у уча­щихся основ художественной культуры.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

6

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Сыч О.А.

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

7

Хоровое обучение
(школьный хор)

4 года

9-12 лет

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

8

Средний хор

3 года

9-12 лет

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

9

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Томина Т.Г.

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

10

Ансамбль
(фортепиано)

2 года

7-15 лет

Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни, а также на организацию их свободного времени и выбор будущей профессии.

11

Старший хор

3 года

12-17 лет

Романькова Г.М.

Создание творческого концертного коллектива

12

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

13

Ансамбль
(фортепиано)

2 года

7-15 лет

Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни, а также на организацию их свободного времени и выбор будущей профессии.

14

Вокальный ансамбль

3 года

6-17 лет

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

15

Сольфеджио

7 лет

7-15 лет

Целью занятий сольфеджио является развитие музыкального слуха, памяти и мышления, творческих способностей и художественного вкуса учащихся, а также изучение теоретических основ музыки для развития практических навыков.

16

Оркестр

3 года

10-18 лет

Микрюков С.А.

Формирование духовно богатого мира личности ребенка, развитие творческих способностей через приобщение его к русской народной и мировой музыкаль¬ной культуре

17

Музыкально-эстрадное объединение

3 года

7-17 лет

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику.

18

ВИА

3 года

12-17 лет

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику

19

ВИА

3 года

12-17 лет

Галевский С.С.

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику

20

ВИА
(2 ступень)

2 года

12-17 лет

Галевский С.С.

Воспитание у обучающихся культуры проведения свободного времени, формирование у современных учащихся компетенций, необходимых для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей

21

ВИА

1 год

12-17 лет

Прокопьев Д.Ю.

Воспитать у учащихся культуру проведения свободного времени, формировать у современных учащихся компетенцию, необходимую для содержательного проведения досуга с использованием социокультурной среды и развития творческих способностей, с целью профессионального определения и обеспечения духовно-нравственного и гражданско-патриотического развития. Умение внедрять новые технологии и знания в практику

22

Младший хор

2 года

7-9 лет

Храпкова А.К.
(совм)

Ввоспитание личности ребенка средствами музыки, формирование и удовлетворение потребностей и интересов детей к музыке, развитие их музыкальных способностей и вкуса, расширение музыкального кругозора.

23

Ансамбль мальчиков

3 года

7-9 лет

Храпкова А.К.
(совм)

Создание детского концертного коллектива для более полного развития творческих задатков учащихся и их личностных качеств.

24

Хоровое обучение
(школьный хор)

4 года

9-12 лет

Давиденко А.А

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

25

Общий курс фортепиано

7 лет

7-15 лет

Амчиславская Н.М

Создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся, получение начального музыкального образования, приобщение к искусству как можно большее количество детей посредством игры на фортепиано.

26

Подготовительный хор

1 год

6-7 лет

Амчиславская Н.М

Формирование и развитие творческих способностей обучающиеся, удовлетворение потребностей и интересов детей к музыке, расширение музыкального кругозора, формирование общей культуры обучающиеся, воспитание личности ребенка средствами музыки.

27

Вокальный ансамбль

3 года

6-17 лет

Амчиславская Н.М

Формирование основ музыкальной культуры учащихся для осуществления социально-значимой творческой деятельности и развития музыкально-эстетического вкуса через вокально-хоровое исполнительство.

28

Музыкальная литература

4 года

10-15 лет

Амчиславская Н.М

Формирования у детей эффективных и доступных способов познания окружающего мира, способствующих социальной и культурной самоидентификации их в обществе.

29

Сольфеджио

7 лет

7-15 лет

Амчиславская Н.М

Целью занятий сольфеджио является развитие музыкального слуха, памяти и мышления, творческих способностей и художественного вкуса учащихся, а также изучение теоретических основ музыки для развития практических навыков.

30

Вокальный ансамбль "Маскарад"

3 года

6-16 лет

Мелентьева М.А

Создание детского театрального музыкального коллектива

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

31

Шахматы

3 года

6-17 лет

Винокурцев Е.А.

Развитие интеллектуальных качеств личности ребенка и воспитание коммуникативных навыков посредством обучения игре в шахматы.

32

Шахматы (324)

2 года

6-17 лет

Винокурцев Е.А.

Развитие интеллектуальных качеств личности ребенка и воспитание коммуникативных навыков посредством обучения игре в шахматы.

33

Шахматы (433)

2 года

6-17 лет

Винокурцев Е.А.

Развитие интеллектуальных качеств личности ребенка и воспитание коммуникативных навыков посредством обучения игре в шахматы.

34

Основы художественной гимнастики

2года

7-9 лет

Шиханова С.В.

Развитие нравственных и физических качеств, укрепление физического и психического здоровья учащихся средствами художественной гимнастики и хореографического искусства.

35

Настольный теннис

3 года

6-17 лет

Бурова М.В
(совм)

Создать условия для развития личностных и физических качеств учащихся с помощью занятий по настольному теннису.

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

36

Компьютерные технологии в ВИА

3 года

13-17 лет

Прокопьев Д.Ю.

Создание условий для профессионального самоопределения, как в сфере концертных выступлений, так и в сфере музыкальных компьютерных технологий.

37

Компьютерные технологии в ВИА

3 года

13-17 лет

Микрюков С.А

38

Робототехника

2 года

8-14 лет

Громов А.А

Начальное и расширенное обучение учащихся методике работы с образовательным конструктором Lego Mindstorms EV3, развивать личность каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность по LEGO конструированию, раскрывать интеллектуальные способности через развитие памяти, мышления, внимания, умения планировать свою деятельность, предвидеть результат.

39

Электронный ди-джей

2 года

12-18 лет

Шкурко А.И.(совм)

Формирование музыкального вкуса; формирование понятия о классификации музыки вообще и электронной музыки в частности;
формирование понятия о композиции и аранжировке, создание своего материала и выступление с ним на отчётном концерте; более глубокое изучение инструментов, используемых в электронной музыке (синтезаторов); более глубокое изучение способов “живого” исполнения электронной музыки; создание своего материала и выступление с ним на отчётном концерте

40

Создание электронной музыки

1 год

11-18

Великанов А.С

Реализация музыкальных идей в полноценные композиции при помощи виртуальных музыкальных инструментов в специализированных компьютерных программах

41

Видеомонтаж
"от А до Я"

   

Федоров А.В

Творческое, эстетическое, интеллектуальное развитии детей путём формирование устойчивого интереса к околокинематографическим профессиям. Формирование предпосылок к первичной профориетации.

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

42

Медиацентр РДШ

1 год

12-17 лет

Головкина Ю.Ю.

Создание условий, которые активно способствуют формированию медиаграммотности учащихся, их самостоятельной познавательной активности, креативного медиатворчества

43

Федерация добрых дел

1 год

12-17 лет

Головкина Ю.Ю.

Содействовать развитию и консолидации участников волонтерского движения, формирование у детей культуры социального служения как важного фактора развития современного общества.

44

Профилактика правонарушений дорожного движения

1 год

9-11 лет

Правошинская Е.Ю

Формирование в образовательном процессе культуры здорового и безопасного образа жизни и психологической установки на соблюдение Правил дорожного движения.

45 

Правила дорожного движения

1 год

8-9 лет

Филинова Д.В.

Создание условий для формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

46

Юные инструктора туризма

3 года

13-17 лет

Яговкина И.И

Цель программы: Формирование навыков организации массовых мероприятий туристко-краеведческой и военно-патриотической направленности разного уровня.

47

Туризм

1 год

8-15 лет

Матреничев В.А

 

48

Спортивное ориентирование

1 год

8-15 лет

Матреничев В.А

Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, постижение основ спортивного мастерства, формирование и развитие творческих способностей обучающиеся, удовлетворение потребностей и интересов детей к природе и спорту, расширение кругозора, формирование общей культуры, воспитание личности ребенка средствами физической культуры

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

49

Я-исследователь

1 год

7-11 лет

Киселева А.А

Помогает ребенку освоить азы экспериментальной работы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность, формирует интерес к природе, к исследованиям.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ТАНЦЕВАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

50

Основы классического танца

7 лет

7-14 лет

Вензелева Е.А.

Приобщение детей к искусству классического танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, посредством занятий в танцевальном коллективе.

51

Современный танец

3 года

10-14 лет

Загерс В.Б.

Приобщение детей к искусству современного танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер в молодежной культуре посредством занятий в танцевальном коллективе.

52

Музыкалный театр "Маскарад"

3 года

6-16 лет

Мелентьева М.А.

Подготовить ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством музыкального театра.

53

Волшебный мир куклы

5 лет

7-14 лет

Берникова Л.В.

Содействие формированию сценических умений, ключевой социальной и культурной компетентности учащихся в сфере межличностного общения и творческой деятельности средствами самодеятельного кукольного театра.

54

Танец в театре

5 лет

7-14 лет

Колодий Н.А

Содействие формированию сценических умений, ключевой социальной и культурной компетентности учащихся в сфере межличностного общения и творческой деятельности средствами самодеятельного кукольного театра.

55

Ритмика и танец

5 лет

7-14 лет

Колодий Н.А

Укрепление физического и психического здоровья обучающихся средствами хореографического искусства, создание возможности использования навыков и умений хореографии в театральных постановках, приобщение учащихся к искусству танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, посредством занятий в танцевально- театральном коллективе.

56

Киношкола "ТДК"

3 года

9-15 лет

Любченко Э.А.

Подготовить ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с киноискусством и актерским мастерством. Съемка небольших роликов к большим календарным праздникам, участие во всероссийских кинофестивалях с короткометражными картинами.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ)

Название программы

Срок реализации

Возраст обучающихся

ФИО педагога

Краткое описание программы

57

Мягкая игрушка (437)

3 года

7-12 лет

Сафонова Е.Н.

Формирование художественной культуры и развитие у детей творческих и коммуникативных способностей посредством самовыражения через обучение и изготовление изделий на занятиях в объединении

58

Мягкая игрушка (466)

3 года

7-12 лет

Сафонова Е.Н.

59

Художественная вышивка

2 года

7-14 лет

Шеститко Г.И.

Приобщение обучающихся к вышивке даёт возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость различных рукодельных работ

60

Художественная вышивка (541)

1 год

7-10 лет

Шеститко Г.И.

Приобщение обучающихся к вышивке даёт возможность созерцать и чувствовать всю прелесть и неповторимость различных рукодельных работ

61

Бисероплетение

2 года

7-12 лет

Цинадзе М.М.

Развитие творческой личности ребенка и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности через овладение основами искусства бисероплетения.

62

Гармония

1 год

7-9 лет

Цинадзе М.М.

Развитие способности к выражению своих чувств и эмоций средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства

63

Лепка

1 год

6-10 лет

Цинадзе М.М.

Цель программы – раскрытие творческого потенциала ребенка посредством занятий художественной лепкой.

64

Бисероплетение(442)

1 год

7-12 лет

Цинадзе М.М.

Развитие творческой личности ребенка и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности через овладение основами искусства бисероплетения.

65

Бисероплетение (545)

66

Бумажное конструирование

2 года

7-9 лет

Гудкова Ю.И.

Создание условий для развития творческих способностей и задатков личности каждого ребенка и формирование основ целостной эстетической культуры через занятия в объединении

67

Основы дизайна и декора

3 года

6-16 лет

Михейшина М.В.

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся и помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
Реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности, через обучение технологиям изготовления в прикладном искусстве и дизайну.

68

ART-инкубатор

3 года

6-9 лет

Михейшина М.В.

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся и помощь в дальнейшем поиске интересов и самоопределении учащихся.
Реализация личностного потенциала и творческой индивидуальности, через обучение технологиям изготовления в прикладном искусстве и изо-деятельности.

69

Волшебный сундучок

2 года

6-10 лет

Шилова Е.В.

Ознакомление учащихся с декоративно - прикладным искусством, помочь им овладеть образным языком декоративного искусства. научить пользоваться выразительными средствами декоративной композиции; ознакомление с народными промыслами России, воспитывать у учащихся желание создавать из различных групп материалов поделки (изделия); расширять общий кругозор учащихся; воспитывать общую культуру труда; воспитывать любовь, уважение к декоративно- приклад-ному искусству.

70

Волшебный сундучок(435)

1 год

6-10 лет

Шилова Е.В.

Ознакомление учащихся с декоративно - прикладным искусством, помочь им овладеть образным языком декоративного искусства. научить пользоваться выразительными средствами декоративной композиции; ознакомление с народными промыслами России, воспитывать у учащихся желание создавать из различных групп материалов поделки (изделия); расширять общий кругозор учащихся; воспитывать общую культуру труда; воспитывать любовь, уважение к декоративно- приклад-ному искусству.

71

Лоскутное шитье

1 год

6-10 лет

Шилова Е.В.

Создание возможностей творческого развития обучающихся, овладение теоретическими и практическими навыками работы с тканями, направленными на воспитание художественно-эстетического вкус, популяризация традиционного лоскутного шитья.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
© 2020. Дом детского творчества "На реке Сестре".