Дом детского творчества "На реке Сестре"
Курортный район • Санкт-Петербург
|
|
---|
Информация о реализуемых образовательных программах :
Общекультурный уровень | Базовый уровень | Углубленный уровень |
1-2 года (до 144 часов) |
2-3 года (до 288 часов) |
От 3-х лет (до 432 часов) |
Рабочая программа воспитания:
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам:
- общая численность обучающихся:
2022-2023 учебный год -2000 обучающихся
2023-2024 учебный год -2050 обучающихся
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета(в том числе с выделением численности обучающихся,являющихся иностранными гражданами)-0
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):
2022-2023 учебный год - 2000 обучающихся
2023-2024 учебный год -2050 обучающихся
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)-0
По договорам об образовании, заключаемым при приёме на обучение за счет средств физических/юридических лиц:
Направленность |
Программа |
Возраст обучающихся |
Контингент, чел. |
Примечание |
|
Начало года |
Конец года |
||||
Художественная |
Специальная физическая подготовка танцоров |
4-16 лет (7 групп) |
67 |
60 |
Зачислено 7 Отчислено 14 |
Ступеньки в музыку |
4-5 лет (1 группа) |
4 |
3 |
Зачислено 8 Отчислено 9 |
|
Развитие творческих навыков при обучении игре на фортепиано |
анс. |
5 |
5 |
Зачислено 6 Отчислено 6 |
|
Веселый карандаш |
4-5 лет (1 группа) |
2 |
0 |
Зачислено 7 Отчислено 9 Группа закрыта в связи с увольнением педагога |
|
Мастерилка |
4-5 лет (1 группа) |
5 |
0 |
Зачислено 5 Отчислено 10 Группа закрыта в связи с увольнением педагога |
|
Хор для детей дошкольного возраста «Колокольчики» |
4-5 лет (1 группа) |
7 |
7 |
Зачислено 5 Отчислено 5 |
|
Физкультурно-спортивная |
Детское Дзюдо |
3-10 лет (2 группы) |
24 |
28 |
Зачислено 26 Отчислено 22 |
Хореография для маленьких детей |
4-6 лет (2 группы) |
21 |
22 |
Зачислено 15 Отчислено 14 |
|
Социально-педагогическая |
Скоро в школу |
6 лет (1 группа) |
6 |
9 |
Зачислено 6 Отчислено 3 |
ИТОГО |
141 |
134 |
85 зачислено в течение учебного года 92 отчислено в течение учебного года |
Перечень программ на 2022-2023 учебный год с аннотациями (*бюджет)* возможна реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в дистанционном формате с использование дистанционных образовательных технологий (образовательная платформа «Сферум») |
||||||||||
Название программы |
срок обучения |
Возраст обучающихся |
Возраст детей на 1-ый год |
Набор на 1-ый год |
Уровень освоения программы |
ФИО педагога |
Календарный учебный график |
Краткая аннотация программы (описание) |
||
Художественная направленность (изобразительное искусство) |
||||||||||
1 |
3 года |
7-12 лет |
7 -10 лет |
свободный набор |
углубленный |
Щекотова М.А. |
Программа "Реальность и фантазия" вводит детей в мир изобразительного искусства, знакомит их с теоритическим и практическими аспектами искусства. Дает навыки правильного рисования, живописи, построения композиции. Знакомит с различными художественными материалами, техниками. Развивает воображение, пространственное мышление, терпение, усидчивость, мелкую моторику, укрепляет руку. Дает основы понимания искусства, знакомит с видами и жанрами искусства. |
|||
2 |
4 года |
11-17 лет |
11 - 14 лет |
свободный набор |
углубленный |
Щёкотова М.А. |
Программа "Рисунок и живопись" предпрофессиональная программа, сродни программам художественных школ. Дает навыки правильного, академического пространственного рисования и живописи. Включает в себя искусствоведческих раздел по мифам Древней Греции и течениям современного искусства. Знакомит с декоративной композицией и правильным ее построением. Предназначена для закончивших программу "Реальность и фантазия" или желающих продолжить свое художественное развитие подростков. |
|||
3 |
2 года |
7-10 лет |
7-8 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Кашкарова О.П. |
Программа помогает ребёнку ощутить себя частью современного мира и наследником традиций всех предшествующих поколений. При помощи красок, звуков, движений постигается действительность, постигается мир. Предметом исследования является сам человек, его мир чувств, его духовный мир, его судьба и жизнь в целом. |
|||
4 |
3 года |
6-14 лет |
6-10 лет |
свободный набор |
базовый |
Скрипникова А.А. |
Программа рассчитана на три года для детей в возрасте от 7 до 13 лет. В основе изучаемых направлений – изобразительное творчество через живопись и графику. Жанры пейзаж, портрет, натюрморт, станковая композиция ( изображение живых объектов в пространстве и в движении). |
|||
5 |
3 года |
6-14 лет |
6-12 лет |
свободный набор |
базовый |
Скрипникова А.А. |
Декоративно-прикладное творчество - неотъемлемая часть жизни человека. Предметы искусства и народного творчества остаются востребованными, вызывают интерес у детей. |
|||
Художественная направленность (музыкальное направление) |
||||||||||
6 |
2 года |
6-8 лет |
6 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Амчиславская Н.М. |
Программа является второй ступенью, после программы «Подготовительный хор» |
|||
7 |
7 лет |
6-17 лет |
6-10 лет |
свободный набор |
углубленный |
Томина Т.Г., Романькова Г.М., Сыч О.А., Амчиславская Н.М. |
Программа направлена на приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие ученика. Этот предмет расширяет представления учащихся об исполнительском искусстве, формирует специальные исполнительские умения и навыки |
|||
8 |
3 года |
9-12 лет |
9 лет |
свободный набор |
базовый |
Сыч О.А. |
Программа направлена на постановку голоса, развитие дыхания, выравнивание унисона, работа над дикцией и интонацией голоса |
|||
9 |
3 года |
7-10 лет |
7 лет |
свободный набор |
базовый |
Сыч О.А., Романькова Г.М. |
Программа играет в образовательном процессе важную роль, т.к. является одним из факторов воспитания профессионального музыканта, внимательного слушателя, любителя и ценителя классической музыки. На занятиях хора происходит формирование музыкальной культуры детей как части их духовной культуры, формирование основ хорового пения, ознакомление с лучшими хоровыми образцами отечественной и зарубежной музыки. |
|||
10 |
3 года |
8-14 лет |
8-11 лет |
свободный набор |
базовый |
Томина Т.Г., Романькова Г.М. |
Программа является прекрасным способом воспитания грамотного, артистичного, выразительного исполнителя и слушателя. Развивает коммуникативные навыки общения друг с другом. |
|||
11 |
3 года |
12-17 лет |
12-14 лет |
свободный набор |
углубленный |
Романькова Г.М. |
Программа играет в образовательном процессе важную роль, т.к. является одним из факторов воспитания профессионального музыканта, внимательного слушателя, любителя и ценителя классической музыки. На занятиях хора происходит формирование музыкальной культуры детей как части их духовной культуры, формирование основ хорового пения, ознакомление с лучшими хоровыми образцами отечественной и зарубежной музыки. |
|||
12 |
3 года |
7-16 лет |
7-13 лет |
свободный набор |
углубленный |
Томина Т.Г., Романькова Г.М. |
Программа "Вокальный ансамбль" дает детям углубленные знания и умения владеть голосом через более сложный репертуар, конкурсную и концертную деятельность, в том числе через сольную программу |
|||
13 |
5 лет |
7-15 лет |
7-10 лет |
свободный набор |
углубленный |
Романькова Г.М. |
Программа "Сольфеджио" дает детям теоретические и практические знания и умения в области нотной грамоты и сольфеджирования (пения по нотам). Дети самостоятельно сочиняют музыку, импровизируют и получают навыки многоголосного пения. |
|||
14 |
1 год |
6-7 лет |
6-7 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Амчиславская Н.М. |
Программа "Подготовительный хор" это эффективная образовательная стратегия по воспитанию ребенка, развитию его творческого потенциала. Дети научатся слушать и понимать музыку, петь произведения разных стилей от классики до современности, а также приобретут навыки академического пения, разовьют артистическое способности, желания музицировать в творческом коллективе и выступать на концертах. |
|||
15 |
4 года |
10-15 лет |
10-11 лет |
свободный набор |
базовый |
Амчиславская Н.М. |
Программа "Музыкальная литература" знакомит детей с шедеврами мировой и отечественной литературы, рассказывает о значении музыки в нашей жизни, развивает эстетический вкус детей и расширяет музыкальный кругозор, а также воспитывает просвещенного слушателя и исполнителя. |
|||
16 |
5 лет |
5-16 лет |
5-11 лет |
свободный набор |
углубленный |
Тумаровский Д.А. |
Обучение включает в себя основы музыкальной грамоты, чтение с листа, навыки ансамблевой игры, овладение основами аккомпанемента и необходимыми навыками для самостоятельной работы. |
|||
17 |
3 года |
6-16 лет |
6-13 лет |
свободный набор |
базовый |
Тумаровский Д.А. |
Программа дает возможность ребенку научиться играть на инструменте , участвовать в большом музыкальном коллективе, исполняющем разнообразную программу, от народной музыки, до классической и эстрадной. |
|||
18 |
2 года |
6-16 лет |
6-14 лет |
свободный набор |
базовый |
Тумаровский Д.А. |
Занятия в ансамбле – накопление опыта коллективного музицирования, ступень для подготовки игры в оркестре. |
|||
19 |
5 лет |
7-13 лет |
7-8 лет |
свободный набор |
углубленный |
Храпкова А.К. |
Программа "Детский хор "Классика" |
|||
20 |
7 лет |
7-15 лет |
7-8 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Храпкова А.К. |
Формирование вокально-хоровых навыков у детей. |
|||
21 |
5 лет |
7-12 лет |
7-8 лет |
свободный набор |
углубленный |
Храпкова А.К. |
Программа направлена на развитие вокально-хоровых навыков учащихся мальчиков. Использование здоровьесберегающих методик, индивидуальный подход к каждому, тщательно подобранный репертуар позволяют воспитать дружный дисциплинированный коллектив, преданный хоровому певческому искусству. Программа направлена на развитие творческих способностей обучающихся, знакомство с хоровой сценической культурой посредством освоения классического музыкального материала, народных песен и хоровой музыки современных композиторов. |
|||
22 |
6 лет |
8-18 лет |
8-12 лет |
свободный набор |
углубленный |
Микрюков С.А. |
Процесс игры в оркестре включает в себя обеспечение целостного |
|||
23 |
3 года |
12-17 лет |
12-14 лет |
свободный набор |
базовый |
Микрюков С.А. |
Программа "ВИА" дает возможность получить теоретический и практический минимум подготовки для игры в составе вокально-инструментального ансамбля (рок-группы) на выбранном музыкальном инструменте (гитара, бас гитара, клавишные инструменты, ударные инструменты). |
|||
24 |
2 года |
8-17 лет |
8-15 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Галевский С.С. |
Вокальный ансамбль - один из видов коллективной исполнительской |
|||
25 |
2 года |
8-15 лет |
8-14 лет |
свободный набор |
базовый |
Луценко Л.А. |
Программа предоставляет вокалистам средства для самовыражения, развития творческих способностей, знакомства с современной звуковой аппаратурой, |
|||
26 |
3 года |
7-17 лет |
8-14 лет |
свободный набор, прослушивание |
базовый |
Мелентьева М.А (совм.) |
Программа предоставляет возможность детям исполнять произведения различных стилей, жанров и направлений; |
|||
Физкультурно-спортивная направленность |
||||||||||
27 |
3 года |
6-17 лет |
6-14 лет |
свободный набор |
базовый |
Андреев А.Б. |
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее программа) физкультурно-спортивная направленности предусматривает повышение уровня знаний среди учащихся, формирование и развитие способности к анализу различных ситуаций. Занятия шахматами помогают человеку развивать логику, мышление, сообразительность, память, внимание, воображение, дружелюбное отношение к людям, к культуре, волевое управление поведением. |
|||
28 |
1 год |
6-17 лет |
6-14 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Андреев А.Б. |
Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (далее программа) физкультурно-спортивная направленности предусматривает повышение уровня знаний среди учащихся, формирование и развитие способности к анализу различных ситуаций. Занятия шахматами помогают человеку развивать логику, мышление, сообразительность, память, внимание, воображение, дружелюбное отношение к людям, к культуре, волевое управление поведением. |
|||
29 |
3 года |
7-10 лет |
7 лет |
базовый |
Шиханова С.В. |
Художественная гимнастика развивает гибкость, выносливость, ловкость, |
||||
30 |
3 года |
6-17 лет |
6-14 лет лет |
свободный набор |
базовый |
Бурова М.В. |
Программа "Настольный теннис" даёт детям начальные знания по физической культуре, режиму дня и гигиены спортсмена, о Олимпийском виде спорта - настольный теннис, правилах игры. Программа развивает физические способности обучающихся и их личностные качества путём изучения разных технических приёмов, упражнений и игр. Благодаря многообразию изучаемых тактических приёмов и движений в объединении " Настольный теннис" у обучающих развивается: реакция и точность движений, координация, быстрота, сила, внимание, способность принимать быстрые решения и многое другое. |
|||
Техническая направленность |
||||||||||
31 |
4 года |
13-17 лет |
13 лет |
свободный набор |
углубленный |
Микрюков С.А. |
Создание условий для профессионального самоопределения, как в сфере концертных выступлений, так и в сфере музыкальных компьютерных технологий. |
|||
32 |
3 года |
13-17 лет |
13 лет |
свободный набор |
базовый |
Великанов А.С. |
||||
33 |
2 года |
8-16 лет |
8-14 лет |
свободный набор |
базовый |
Скрипникова А.А. |
Данная программа предлагает ряд тем и занятий, направленных на развитие мелкой моторики рук, ловкости. А так- же через поделки и арт объекты, изготовляемые на занятиях, ученик приобретет и освоит навыки и умения в художественной обработки материалов разных по плотности, фактуре, качеству и научится создавать художественные образы. |
|||
34 |
3 года |
6-9 лет |
6 лет |
базовый |
Данная программа ориентирована на то ,что бы дети максимально полно развивали свою творческую составляющую, повышали интеллект, расширяли кругозор. Дети учатся владению различными техниками. Программа адаптирована для реализации ее в условиях временного ограничения занятий в очной форме и включает все необходимые документы электронного обучения. Новизну определяет использование ИКТ технологий. |
|||||
35 |
3 года |
10-16 лет |
10-13 лет |
свободный набор |
базовый |
Данная программа ориентирована на то ,что бы дети приобрели знания по Основам дизайна и декоративных техник ,а так же умения и навыки в данной сфере. При изучении тем проводятся мастер-классы, что позволяет донести до обучающихся необходимую теоретическую и практическую информацию. Дети учатся владению различными техниками. Программа адаптирована для реализации ее в условиях временного ограничения занятий в очной форме и включает все необходимые документы электронного обучения. Новизну определяет использование ИКТ технологии |
||||
36 |
2 года |
12-17 лет |
12-15 лет |
свободный набор |
базовый |
Арефьева В.А. |
Программа "Медиацентр РДШ" дает детям базовые знания в области журналистики (работа с текстами, фото, аудио, видео, мультимедиа), основ верстки, фото и видео монтажа, организации мероприятий. Программа развивает творческие способности обучающихся, развивает способности к самостоятельности, развивает способности работать в коллективе, способность к сотрудничеству, развивает коммуникативную культуру обучающихся. |
|||
37 |
2 года |
7-11 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Храпкова Е.В. |
Программа "Бумажное конструирование" развивает конструктивное мышление , образное видение, пространственное воображение, усидчивость, ответственность, трудолюбие, Воспитывает активную творческую позицию. Закладывает стремление достичь максимальной выразительности минимальными средствами, формирует способности нестандартного мышления. |
||||
38 |
3 года |
9-15 лет |
9-13 лет |
свободный набор |
базовый |
Абушпев Р.К. |
Программа "Робототехника" дает детям начальные знания в области конструирования и |
|||
Социально-гуманитарная направленность |
||||||||||
39 |
2 года |
7-10 лет |
7-8 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Герасименко Ю.А. |
Программа дает детям знания не только по правилам дорожного движения, но и основам: оказания первой медицинской помощи, правил вождения велосипеда, автомобиля, владения навыками коммуникативной компетенции. Программа развивает навыки безопасного поведения на дороге, формирует и развивает познавательную деятельность, ориентированную на понимание опасности и безопасности, предупреждает детский дорожно – транспортный травматизм, воспитывает убежденных, образцовых участников дорожного движения. |
|||
40 |
1 год |
7-10 лет |
7-9 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Филинова Д.В. |
Программа развивает навыки безопасного поведения на дороге, формирует и развивает познавательную деятельность, ориентированную на понимание опасности и безопасности, предупреждает детский дорожно – транспортный травматизм, воспитывает убежденных, образцовых участников дорожного движения. |
|||
41 |
1 год |
9-10 лет |
9 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Филинова Д.В. |
Программа создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. |
|||
42 |
2 года |
11-17 лет |
11-15 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Арефьева В.А. |
Общеразвивающая программа развития детского волонтерского движения преследует основную идею – популяризация волонтерской деятельности, привлечение детей и молодежи к проявлению добровольческой инициативы в решении социальных проблем в обществе. |
|||
43 |
1 год |
8-11 лет |
8-10 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Никтина А.В. |
Целями программы «Финансовая грамотность» выступает формирование активной жизненной позиции, развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе, приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. |
|||
Туристско-краеведческая направленность |
||||||||||
44 |
3 года |
13-18 лет |
13-15 лет |
свободный набор |
базовый |
Яговкина И.И. |
Формирование навыков организации массовых мероприятий туристко-краеведческой и военно-патриотической направленности разного уровня. Воспитание интереса учащихся к общественной жизни района. Формирования таких качеств личности как ответственность, любовь к творчеству и созиданию. Участие в районных профильных соревнованиях и акциях. |
|||
45 |
7 лет |
7-18 лет |
7-11 лет |
свободный набор |
углубленный |
Яговкина И.И. |
||||
46 |
1 год |
7-10 лет |
7-9 лет |
свободный набор |
базовый |
Саблина А.И. |
Программа «Занимательная история Санкт-Петербурга» призвана познакомить детей с наиболее значимыми объектами культурного наследия Петербурга, сформировать эмоциональное и осознанное отношение к городу, бережное отношение и интерес к нему. |
|||
Естественно-научная направленность |
||||||||||
47 |
1 год |
7-10 лет |
7-9 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Кашкарова О.П. |
Программа направлена на создание условий для |
|||
48 |
1 год |
7-9 лет |
7-8 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Храпкова Е.В. |
Программа "Лесовичок" направлена на экологическое воспитание детей, формирование знаний и представлений о природе. Программа представляет собой синтез декоративно-прикладного творчества и естественно-научного направления деятельности. Смысл программы состоит во внедрении экологической практики посредством декоративно прикладного творчества. На занятиях у детей воспитывается положительное, осознанное отношение к природе, понимание того, как взаимодействовать с ней, беречь, не навредить. |
|||
Художественная направленность (танцевально-театральное направление) |
||||||||||
49 |
12 лет |
5-17 лет |
по конкурсу |
углубленный |
Вензелева Е.А. |
Классический танец – база хореографии, инструмент способный привить ребенку художественный вкус, воспитать его эстетически, укрепить здоровье, заложить физическую основу необходимую для танца. Данная программа направлена на приобщение ребенка к культурным ценностям, вовлечение его в мир искусства. |
||||
50 |
3 года |
7-17 лет |
7-14 лет |
свободный набор |
базовый |
Мелентьева М.А. (совм.) |
Программа "Музыкальный театр МАСКАРАД" позволяет реализовать творческий потенциал ребенка посредством искусства музыкального театра, способствует развитию целого комплекса умений, и активному восприятию разных видов искусства. Через целостное переживание и осмысление в искусстве явлений жизни происходит формирование личности в целом, охватывая весь духовный мир человека. На занятиях актёрским мастерством учащиеся овладеют навыками сценической речи и сценического движения, пройдут краткий курс истории театра, изучат виды театра, основные театральные понятия и термины, правила поведения на сцене и в зрительном зале, улучшат артикуляцию, научатся существовать в предлагаемых обстоятельствах, изнутри узнают, как проходят репетиции, выпуск спектакля и премьера. |
|||
51 |
2 года |
9-11 лет |
9 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Арефьева В.А. |
Театр – это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что |
|||
52 |
3 года |
11-17 лет |
11-14 лет |
свободный набор |
углубленный |
Арефьева В.А. |
Программа способствует подъему духовно-нравственной культуры и отвечает запросам различных социальных групп нашего общества, обеспечивает совершенствование процесса развития и воспитания детей. Выбор профессии не является конечным результатом программы, но даёт возможность обучить детей профессиональным навыкам, предоставляет условия для проведения педагогом профориентационной работы. |
|||
53 |
3 года |
13-18 лет |
13-15 лет |
свободный набор |
базовый |
Абушпев Р.К. |
Программа направлена на творческое, эстетическое, духовно-нравственное развитие обучающегося, создание основы для приобретения им опыта исполнительской практики, самостоятельной работы в области театрального искусства. |
|||
54 |
5 лет |
7-14 лет |
7-9 лет |
свободный набор |
базовый |
Берникова Л.В. |
Программа "Волшебный мир" направлена на формирование умений и навыков сценической и сценографической деятельности актера детского кукольного самодеятельного театра. Позволяет пробудить интерес к различным видам искусств, развить голосовой аппарат, музыкальный слух, дикцию, координацию, физической выносливость, память, логику, расширить словарный запас, развить общекультурный кругозор. В процессе занятий в театре, артисты учатся выражать свои мысли, общаться друг с другом. |
|||
55 |
2 года |
13-16 лет |
13-14 лет |
после ДООП "Волшебный мир" |
углубленный |
Берникова Л.В. |
Деятельность кукольного |
|||
56 |
1 год |
8-14 лет |
8-13 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Колодий Н.А. |
В процессе освоения дополнительной общеобразовательной программы , учащиеся приобретают знания основ бальных танцев, навыки межличностного взаимодействия, становятся более целеустремленными, стрессоустойчивыми, формируют активную жизненную позицию. |
|||
57 |
2 года |
6-12 лет |
6-10 лет |
свободный набор |
базовый |
Колодий Н.А. |
Данная программа помогает учащимся освоить танцевальную грамотность. С помощью этой программы помимо музыкального и двигательного образования, учащиеся получают оздоровительный комплекс направленных средств физической культуры. Выполнение упражнений под музыку является хорошим средством эстетического воспитания. Такое воспитание накладывает отпечаток и на духовное обогащение ребенка. Это знание музыки и умение двигаться под ее аккомпанемент. Исполнение танцев и танцевальных упражнений дает возможность хорошо ориентироваться в быту, среди сверстников, на праздниках , вечерах и других культурных мероприятиях. |
|||
Декоративно-прикладное направление |
||||||||||
58 |
2 года |
7-14 лет |
7-12 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Шеститко Г.И. |
Программа "Художественная вышивка" развивает творческие способности обучающихся и их личностные качества посредством изучения разных техник, приемов и способов выполнения работ. Программа развивает моторику, глазомер, аккуратность, воображение. |
|||
59 |
1 год |
7-14 лет |
7-13 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Шеститко Г.И. |
Программа "Художественная вышивка" развивает творческие способности обучающихся и их личностные качества посредством изучения разных техник, приемов и способов выполнения работ. Программа развивает моторику, глазомер, аккуратность, воображение. |
|||
60 |
2 года |
7-12 лет |
7-10 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Цинадзе М.М. |
Программа знакомит учащихся с различными техниками и приемами бисероплетения, развивает общехудожественные навыки, мелкую моторику, интеллектуальные и творческие способности. |
|||
61 |
1 год |
6-10 лет |
6-9 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Цинадзе М.М. |
Программа "Художественная лепка" знакомит учащихся с различными пластическими техниками и приемами лепки, дает знания о цвете и композиции, развивает воображение, чувство формы и пропорций. |
|||
62 |
1 год |
6-10 лет |
6-9 лет |
*адаптивная программа |
общекультурный |
Мершеева Е.А. |
Программа «КИТ» направлена на формирование и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их социализацию и адаптацию к жизни в обществе. |
|||
63 |
1 год |
5-10 лет |
5-9 лет |
свободный набор |
общекультурный |
Шигапова Я.В. |
Образовательное значение лепки огромно, особенно в плане умственного и |
|||
64 |
3 года |
6-14 лет |
6 лет |
свободный набор |
базовый |
Шилова Е.В. |
Программа "Волшебный сундучок" дает детям начальные знания по изготовлению работ в разных техниках декоративно-прикладного творчества. Это работа с бумагой, тканью, нитками, шерстью, глиной и многими другими материалами. Программа развивает творческие способности обучающихся и их личностные качества посредством изучения промыслов и ремесел России, создания игрушек и кукол, расширяет общий кругозор. Благодаря многообразию видов творчества и техник использования в объединении "Волшебный сундучок" у обучающихся развивается: воображение, мелкая моторика, внимание, восприятие, память, мышление. |